Обо мне

Моя фотография
Однажды просто захотелось взять в руки кисточку...И с тех пор так неохота её откладывать!

пятница, 17 июня 2011 г.

С чего начать?

  Вот закончила я на днях большой заказ - расписывала кухню индийскими цветами. И всё это время думала: закончу и сразу кааааак начну вести блог, писать и читать всякие нужные статьи, материалы...Сто тысяч раз уже продумывала как и что надо начать.
  И вот заказ сдан, все довольны и счастливы - а заниматься так давно взлелеянными делами всё  же не особо хочется. Параллельно делаю еще 3 работы, две ждут своего часа - а мысли о нереализованных планах на это время не дают покоя. И я подумала, что надо просто начать :)
 Мне хотелось бы в этом блоге больше рассказывать о работах и о том, как я их делаю, о материалах, технологиях, идеях - в общем всему, что скорее всего и привело вас в этот блог.

P.S.: В голове вертится мысль о том, что я тут буду писать каждый день. Не стану говорить, что я буду стараться - лучше просто буду делать и всё. Так немного проще.

2 комментария:

  1. Натуль,привет!рада что ты туточки теперь)))

    ОтветитьУдалить
  2. приветик)))) пинаю себя, пинаю, и вот вроде допинала немного :)

    ОтветитьУдалить