Обо мне

Моя фотография
Однажды просто захотелось взять в руки кисточку...И с тех пор так неохота её откладывать!

среда, 29 июня 2011 г.

Let it rain

У нас уже почти 5 дней идёт дождь. Это не просто дождь - это гроза, ливень, который проходит несколько раз в день и потом большими каплями висит на ветках и листьях. До тех пор, пока их не смоют капли следующего ливня.
 В такую погоду всегда мало света - пришлось даже снять мою импровизированную штору, которая защищает стол от летнего солнца. Потому, что его сейчас нет :)
  В такую погоду хорошо грунтовать заготовки -  такое я себе подготовила на ближайшие 3 дня...


2 комментария:

  1. Добрый вечер!А внутри уже потом покрываете без грунтовки? И вопрос возник. Слизала идею браслета" а ля Майя"( есть у меня в блоге). Теперь покрыла серебряной поталью второй, а чем серебро приглушить???Спасибо! Наташа

    ОтветитьУдалить
  2. )) внутри тоже грунтую - эти просто уже снять хотелось. А иногда просто акрилом лессирую, чтобы было видно структуру дерева.
    Серебро наверное интересно будет сделать в стиле окисленного: ультрамариновым и зелёной патиной потереть, и чёрной немного тоже можно. Это у нас получится нечто в духе пост-апокалипсис что ли. А если белой (слоновой кости) патиной потереть, то должно очень благородно получиться...Мне так кажется во всяком случае)))))

    ОтветитьУдалить